Fujitsu - лауреат премии Computerworld Honors 2012

11:32 | 18 мая 2012

Корпорация Fujitsu вошла в число лауреатов премии Computerworld Honors 2012, учрежденной компанией IDG. Эта ежегодная награда присуждается за наиболее значимое использование информационных технологий для проведения преобразований в социальной, экономической и образовательной сферах.

«Сразу же после землетрясения Fujitsu приложила все возможные усилия, чтобы преодолеть последствия стихийного бедствия, — говорит Сого Фуджисаки (Sogo Fujisaki), руководитель службы по взаимодействию с заказчиками подразделения по связям с общественностью корпорации Fujitsu. — Корпорация выделила ресурсы для аварийного восстановления социально значимых ИТ-инфраструктур, а также предоставила возможность бесплатного использования облачных услуг. Поскольку восстановительные работы только начались, наша работа в этом направлении будет продолжена. Мы польщены тем, что наш вклад был по достоинству отмечен журналом Computerworld».

Сразу же после землетрясения Fujitsu организовала работу центральной штаб-квартиры по борьбе с последствиями стихийных бедствий, которую возглавил президент корпорации. Эта структура должна была удостовериться в безопасности сотрудников группы и ее заказчиков, а также собрать информацию об аварийных ситуациях. Позже, в декабре 2011 года, корпорация Fujitsu расширила деятельность в этом направлении, создав полноценное бизнес-подразделение, ответственное за проведение восстановительных мероприятий на территории пострадавших регионов. Компании Fujitsu Group продолжают работать как единое целое, используя все функциональные возможности своих информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня жизни людей и предлагая безопасные и защищенные продукты и услуги.



На главную страницу блога

>> Присоединяйтесь к нам на Facebook
>> Следите за нами в Twitter
>> Знакомьтесь с нашими презентациями на SlideShare
>> Подпишитесь на ленту RSS наших пресс-релизов
>> Читайте нас на habrahabr
>> Подключайтесь к нам в LinkedIn
>> Смотрите нас в YouTube