Компания Fujitsu заняла ПЕРВОЕ место в рейтинге поставщиков Canalys в регионе EMEIA (опрос Candefero, 23 октября 2015 года). Это означает, что вы, наши партнеры, довольны различными аспектами нашего сотрудничества и оценили качество взаимоотношений с нами выше, чем партнеры других поставщиков.
Canalys – ведущая аналитическая фирма в области исследований глобального технологического рынка – уделяет особое внимание отдельным каналам продаж. Рейтинг поставщиков обобщает опыт взаимодействия с различными партнерами в каналах продаж, анализирует сильные и слабые стороны, а также динамику изменения. В рейтинге учитываются недавние успехи компании, а также отмечается, что необходимо исправить.
На протяжении двух кварталов, прошедших после представления нашей новой партнерской программы SELECT, мы повышали общую удовлетворенность партнеров из месяца в месяц. Если говорить подробнее, можно отметить, что мы значительно опередили других поставщиков по таким параметрам, как прозрачное ведение бизнеса, стабильность доходов и прибыльности, эффективность управления рабочими процессами и разрешение сложных ситуаций в рамках канала продаж. Конечно же, нам есть еще над чем работать, и мы с нетерпением ждем ваших конструктивных замечаний.
Мы продолжим совершенствовать наши программы, рекламные акции, инструменты, а также ключевые ценности Fujitsu для партнеров – ресурсы для развития вашего бизнеса, индивидуальную поддержку и приверженность к росту.
Действующие промо-программы Fujitsu:
Защитим ваш проект со склада (Discount from Stock)
Компания Fujitsu рада предложить вам программу поддержки проектов, отгружаемых со склада, на особых условиях! Вы можете получить скидку до 20 %. Подробности здесь.
Программа «Покупай PRIMERGY – получай бонусы» – При закупке VFY моделей серверов со складов официальных дистрибьюторов партнёр получает бонусы. Подробности здесь
Get it All with PRIMERGY – при закупке у авторизованного дистрибьютора FUJITSU лицензий Windows Server 2012 (ROK) любых выпусков совместно с VFY серверами FUJITSU PRIMERGY, участвующими в акции, вам выплачивается бонус. Подробности здесь
Олимпийская Академия Fujitsu: покоряй новые вершины! – Программа продолжает лучшие традиции выездных конференций Fujitsu Select Academy и проводится в масштабах всей страны в новом формате – каждый авторизованный партнер Fujitsu сможет продемонстрировать результаты своей работы и завоевать сочинскую пальму первенства в одной из номинаций в рамках трех категорий: «Серверы Fujitsu», «СХД Fujitsu» и «Рабочие станции Fujitsu».?
В марте 2016 годя лидеров Академии в марте ожидает незабываемая трехдневная поездка в Сочи! Подробности здесь
Все промо – программы для авторизованных партнеров Fujitsu здесь
Задай вопрос эксперту
Узнайте больше о программе Fujitsu Select!
Отвечает на вопросы Яна Юртайкина, специалист по поддержке партнеров.Яна оперативно ответит на Ваш вопрос, а наиболее интересные вопросы и ответы на них будут опубликованы на сайте
Ответы на вопросы
Николай, приветствую!Партнераская программа Select работает на территории РФ начиная с 2008 года. Истории успеха можно увидеть на сайте Fujitsu http://www.fujitsu.com/ru/about/resources/case-studies/
Вадим, приветствую!Партнерам, принимающим участие в партнеской программе Select, предоставляются спец цены на приобретение оборудования на протяжении всего времени участия в программе. Уровень скидок разнится в зависимости от статуса участия.
Владимир, приветствую!Планшетный компьютер Fujitsu STYLISTIC Q572 продолжает поставляться на территории России. Снимать с производства в ближайшее время данную модель компания Fujitsu не планирует.
Виконт, приветствую!Для частных лиц подробные консультации оказывают сертифицированные партнеры Fujitsu. Уточнить контакты партнера в вашем городе можно на сайте Fujitsu в разделе «Где купить» http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/where2buy/
Юлия, приветствую!С партнерами возможны различные маркетинговые активности. Например обучение продавцов, с последующим проведением внутренних соревнований, наружняя реклама, реклама на сайте, проведение совместных конференций для заказчиков и пр. Все зависит от актуальных потребностей партнера. Все маркетинговые инструменты доступны только партнерам, принимающим участие в партнерской программе и имеющим статус не ниже SELECT PARTNER.
Андрей, приветствую!Обучение партнеров проводится как продакт менеджерами, так и выделенными partner account managers в регионах. Для уровня Partner проводятся вебинары, о расписании которых можно узнать на сайте Fujitsu в разделе мероприятия http://www.fujitsu.com/ru/about/resources/events/
Алла, приветствую! Анонимное участие в программе не возможно.
Валентин, приветствую!Участники партнерской программы SELECT получают доступ к разнообразным маркетинговым ресурсам и средствам развития бизнеса. К их числу относятся: помощь в работе с заказчиками, предпродажная поддержка, спец цены, бонусы (в зависимости от уровня участия), специальные логотипы, привилегированное размещение в разделе «Где купить», участие во всех маркетинговых акциях, проводимых компанией Fujitsu, а также совместная маркетинговая деятельность с использованием различных маркетинговых инструментов. В зависимости от уровня участия в партнерской программе вы также получите доступ к ряду первоклассных технических ресурсов, включая наше онлайн-сообщество c-tec для технических специалистов. Благодаря этому вы сможете рассмотреть, «потрогать» и протестировать новейшую продукцию и решения Fujitsu, обменяться мнениями с ведущими техническими экспертами из разных стран, а также наладить тесные взаимоотношения с профессионалами-единомышленниками.
Кирилл, приветствую! Партнерская программа Fujitsu Select продлится как минимум до конца этого финансового года (до 1.04.2014). Далее возможно продление программы.
Добрый день, Денис! Программа Fujitsu Select расчитана только на компании и не предусматривает участие физических лиц.
Добрый день, Павел! Все верно. Форма для регистрации партнеров на английском. Руссской версии анкеты для регистрации не существует.
Галина, приветствую! Изменение статуса участия в программе обсуждается с персональным менеджером в Fujitsu и включает в себя изменение таргетов и сдаче определенных экзаменов на партнерском портале.
Сергей, приветствую! Безусловно можно. В компании Fujitsu работает большое количество сотрудников, готовых оказать партнеру необходимую помощь. Также, постоянно проходит он-лайн обучение для партнеров, благодаря которому компания может повысить уровень знаний сотрудников.
Иван, приветствую! О планируемом изменении портфеля решений Fujitsu, которое произойдет в ближайшее время: если еще пять лет назад продажи у нас были чисто продуктовыми: персональные компьютеры, ноутбуки, то сейчас мы в основном ориентируемся на корпоративный рынок, имея в виду серверы, системы хранения, комплексные решения для дата-центров, а также услуги для корпоративных заказчиков. Что касается технологических направлений развития ИТ- индустрии, то особо можно выделить обеспечение безопасности при работе сотрудников с корпоративными данными с мобильных устройств. Fujitsu готова предложить решения для безопасной мобильной работы. Также у нас есть ряд специализированных решений для розничных торговых сетей. -Мы планируем интенсивнее заниматься этой сферой в России, ориентируясь как на небольшие сети, так и работая с крупнейшими игроками.
Добрый день, Глеб! Разработка спецификации занимает не более 1-2 дней в зависимости от сложности решения и предполагаемого результата. Срок внедрения разработанного решения зависит от уровня компетенции выбранного заказчиком партнера.
Добрый день, Борис! Доставка оборудования под заказ из Европы осуществляется в течении 6-8 недель.
Добрый день, Роберт! В любом случае необходим технический специалист, способный устранить возникшие у пользователей проблемы.
Добрый день, Илья! Стандартная гарантия на серверное оборудование от 1 года до 3 лет в зависимости от уровня оборудования. Стандартная гарантия включает в себя: ∙Прием обращений круглосуточно ∙Оказание услуг в рабочее время с понедельника по пятницу ∙Ремонты в СЦ, с доставкой в СЦ или на месте установки Существует возможность приобретения расширенной гарантии, в которую входит:∙Увеличение длительности обслуживания ∙Уровень – гарантированное время реакции/восстановления ∙Опции – поддержка ПО, невозвратные жесткие диски Также, существует возможность заключения контракта на обслуживание, который включает в себя:∙Поддержку сложных решений ∙Поддержку мультивендорного оборудования ∙Согласованные SLA, регулярное обслуживание ∙Поддержка не гарантийного оборудования
Александр, приветствую!С партнерами возможны различные маркетинговые активности. Например обучение продавцов, с последующим проведением внутренних соревнований, наружняя реклама, реклама на сайте, проведение совместных конференций для заказчиков и пр. Все зависит от актуальных потребностей партнера. Все маркетинговые инструменты доступны только партнерам, принимающим участие в партнерской программе и имеющим статус не ниже SELECT PARTNER.
Владимир, приветствую!Компания Fujitsu постоянно проводит семинары и вебинары для партнеров. Отслеживать планируемые мероприятия можно на сайте Fujitsu http://www.fujitsu.com/ru/about/resources/events/Также, перед каждым мероприятием отделом маркетинга проводится рассылка - приглашение. Данная рассылка услуга доступна только авторизованным партнерам Fujitsu.




