Академия Fujitsu SELECT - активное продвижение партнеров
00:35 | 16 января 2014
Компания Fujitsu на форуме Canalys Channels в Барселоне представила академию Fujitsu SELECT, задачи которой — реализация совершенно нового подхода к исключительно ценному, непрерывному обучению навыкам продаж, а также поддержка сертификации партнеров по различным видам продукции. Академия SELECT предлагает участникам партнерской программы Fujitsu SELECT новые образовательные возможности и доступ к лучшим обучающим ресурсам.
Результаты независимого исследования, проведенного по заказу Fujitsu, показали, что 67% реселлеров и дистрибуторов со всего мира считают тренинги по продажам, организуемые поставщиками оборудования, важными или очень важными в условиях постоянно меняющегося ИТ-рынка. Однако не все тренинги имеют одинаковую ценность. Почти четверть (24%) опрошенных реселлеров и дистрибуторов, не отрицая важности проводимых поставщиками тренингов, отметили, что их качество и практическая ценность могут значительно различаться.
Академия SELECT предлагает не просто информацию о портфеле продукции, как это часто делают другие поставщики, а гораздо больше. Являясь единым центром обучения для всех партнеров Fujitsu, академия предоставляет возможность непрерывного обучения, в том числе курсы по навыкам продаж, методам поиска и привлечения новых клиентов, навыкам консультативных продаж, продажам комплексных решений, а также по оптимизации управления заказами. Сегодня академия Fujitsu SELECT работает в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии, в других регионах ее развертывание запланировано на ближайшие месяцы.