Fujitsu обеспечивает непрерывность бизнес-процессов
00:31 | 05 июля 2013
Компания Fujitsu представляет новое решение, которое поможет компаниям малого и среднего бизнеса уверенно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) для оптимизации бизнес-процессов. Новая система Fujitsu PRIMERGY CX420, представленная на выставке CeBIT, предлагает упрощенную технологию кластеризации, призванную сократить простои и гарантировать непрерывность бизнес-процессов в случае отказа ИКТ-системы.
Во всех сегментах рынка компании, независимо от их размера, активно внедряют ИКТ в свой бизнес, поэтому непредвиденные простои системы, например, в случае отказа сервера, могут нанести серьезный ущерб. Для компаний, принимающих онлайн-заказы, внеплановые простои сервера могут иметь разрушительные последствия из-за потери заказов или задержки их исполнения.
До настоящего времени современные технологии обработки отказов, повышающие время бесперебойной работы систем и, как следствие, обеспечивающие более высокую непрерывность бизнес-процессов, были слишком дорогими и сложными для малого и среднего бизнеса. Компания Fujitsu изменила ситуацию, представив новый кластерный сервер PRIMERGY CX420 с двумя узлами, который поможет организациям с небольшим ИКТ-опытом и ограниченным бюджетом обеспечить высокую готовность систем. Новый кластер PRIMERGY CX420 столь же прост в эксплуатации, как обычный сервер, и при том имеет встроенную технологию переключения на резервный сервер в случае сбоя – и предоставляет дополнительные гарантии того, что технологические проблемы будут иметь минимальные последствия для повседневного бизнеса.